пятница, 8 февраля 2013 г.

посылка до омска c ebay идёт

Вообщем заказал буду ставить управляемую заслонку APEXi ECV (Exhaust Control Valve) на 67мм.

Езжу с Фуджисубо, каты поставилпочти новые от купе, только чтобы сильно не пердело и выхлоп не вонял.

В общем заехал на яму снял защиту....песка конечно с нее высыпалось ... не мало..))Но звук не ушел...Вывод . Надо менять как минимум Y pipe!! Родной не вывозит нагрузку и звенит в месте схождения труб, уж больно заужены.

Y pipe - остался родной с защитой....Test pipe - новый из нержавейки с резонатором "Megan"ExhaustПолучается мелкое дребезжание на падении оборотов в районе 2000 и высокое на наборе и переключении передач в районе 4000На яму еще не заезжал, хорошобы если защита!!! не много мороки....

Установил себе, вместо катов, Resonator Down/Test pipe.... и не могу понять то ли травят, то ли ждать пока прогорят....Но звон в них вымогает..Блин!!Что скажите?[/size][/font][/b]

а есть, кто сам варил трак двойной от катов на резонаторах MG-Race и глушителях MG-Race?

на лицо факт непригодности турбового выхлопа на атмо мотор..тем более в сочетании с удалением катов - дополнительного звукогасящего элементаимхо нужно врезать дополнительный резонатор

Поставил прямоток Apexi RS Evolution for Nissan Skyline GTR (BNR34). Купил тут Звук очень нравился хороший, ровный бас, ни какого звона, дребезга, в городском режиме 1500 - 2000 об. не громко, не напрягает. При 3000 -5000 об. дует как надо! Откатал 1,5 года без проблем. Тут не давно поставил "штаны" Y-Pipe и выкинул катализаторы поставил DownPipы. Плюсы ощутил стрелка тахометра в раза 2-3 быстрее стала вверх - вниз летать, динамика разгона вроде улучшилась. НО ЗВУК ВЫХЛОПА УСИЛИЛСЯ В РАЗ 5 СТАЛ ГРОМЧЕ. На 1500 оборотах как на 5000, ну очень громкий, но сочный бас. На 3000 -5000 оборотах не выносимо громко и есть дребезг и звон. Короче езжу пока как овощ на 1200 -1500 оборотах и народ пугаю. Сегодня мимо дома проезжаю в пробке стою, жена звонит говорит ты чего тут ездишь, ты на работе вроде как, услышала 8 этаж, пластиковые окна закрыты сама в комнате, которая на обратную сторону улицы выходит. Вообщем посоветуйте какие есть варианты управляемых заслонок, флейт в прямоток?

Цитата(rikuta @ 17.7.2012, 5:22) можно и почтой России, но есть много случаев, когда не доходит/теряется) лучше грузовой компанией хорошейНу да, сроки и качество доставки почтой России оставляют желать лучшего)))

Цитата(Weman @ 16.7.2012, 22:36) Я думал что они почтой России отправляют)))Спасибо за информацию!Если 4 лямбды, то получается, что 2 лямбды стоят перед катализаторами. Их тоже надо колхозить (делать для них обманки)? Если да, то зачем, ведь они стоят раньше...можно и почтой России, но есть много случаев, когда не доходит/теряется) лучше грузовой компанией хорошей

Цитата(Weman @ 16.7.2012, 23:36) Я думал что они почтой России отправляют)))Спасибо за информацию!Если 4 лямбды, то получается, что 2 лямбды стоят перед катализаторами. Их тоже надо колхозить (делать для них обманки)? Если да, то зачем, ведь они стоят раньше...Сам себе и ответил, коллектора перед катализаторами не меняешь ведь.

Цитата(rikuta @ 16.7.2012, 17:58) быстрее чем с ебэя 100%. смотря какой грузовой компанией отправлятьу тебя 4 лямбды, наваривать гайки надо в качестве обманок. в автозапчастях на жигули их найдёшь. называются ступичными гайками. тебе нужны "правильные" гайки 4 шт, по 2 на каталик, если будешь переваривать дырки под лямбды, тк они не очень удобно расположены (слишком низко к асфальту).Я думал что они почтой России отправляют)))Спасибо за информацию!Если 4 лямбды, то получается, что 2 лямбды стоят перед катализаторами. Их тоже надо колхозить (делать для них обманки)? Если да, то зачем, ведь они стоят раньше...

Цитата(Weman @ 15.7.2012, 18:35) Спасибо за ссылку на аукцион! А ты не знаешь, сколько займет доставка из Владика до Санкт-Петербурга? С ebay.com до Спб посылка идет примерно 3-4 недели....Тоесть получается, то у меня установлено 4 лямбда зонда....Вчера еще установил очень полезную программу FAST, она подтвердила мой ответ!быстрее чем с ебэя 100%. смотря какой грузовой компанией отправлятьу тебя 4 лямбды, наваривать гайки надо в качестве обманок. в автозапчастях на жигули их найдёшь. называются ступичными гайками. тебе нужны "правильные" гайки 4 шт, по 2 на каталик, если будешь переваривать дырки под лямбды, тк они не очень удобно расположены (слишком низко к асфальту).

Цитата(rikuta @ 13.7.2012, 8:23) навариваешь пару гаек, чтобы в них была спрятна лямбда и всёпроще купить здесь - Спасибо за ссылку на аукцион! А ты не знаешь, сколько займет доставка из Владика до Санкт-Петербурга? С ebay.com до Спб посылка идет примерно 3-4 недели....Тоесть получается, то у меня установлено 4 лямбда зонда....Вчера еще установил очень полезную программу FAST, она подтвердила мой ответ!

Цитата(Weman @ 12.7.2012, 21:08) Здравствуйте! Есть у меня несколько вопросов к форумчанам Владею Infiniti G35 coupe, вот такой вот конфигурации:МОДЕЛЬ[V35] INFINITI G35ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ01/2005GRADE[SPORT] SPORT TYPEДВИГАТЕЛЬ[VQ35DE] VQ35DE TYPE ENGINEКУЗОВ[C] COUPEПРИВОД[2WD] 2WDТРАНСМИССИЯ[AT.F5] 5 SPEED A/TКОД ЦВЕТА[AX6] RED S (FROM AUG. 2002 UP TO AUG. 2004)КОД ЦВЕТА ОБИВКИ[G] BLACK (FROM AUG. 2004) Пробег около 75000 км. Задумался о вырезании катализаторов, так как на двигателях VQ35DE могут быть печальные последствия. А с дребезжанием уже разберемся потом, если будет)Прочитал всю тему от начала до конца, но так и не понял, сколько идет лямбда-зондов на купехах Infiniti G35 2005 года... Подскажите, пожалуйста!Еще вопрос. Выбираю с ebay.com себе down pipe (труба с пламегосителем). Test pipe (одну трубу) решил не брать.Как я понял, лучше заказать комплект из down pipe+прокладки+болты+заглушки_в_места_лямбдов. Подскажите, сколько в down pipe должно быть отверстий под лямбды? Я так полагаю, что 2 отверстия должно быть?Помогите найти на ebay вариант (до 200$ с доставкой в Питер), чтобы подошел без переваривания отверстий под датчики! Или все равно придется колхозить?Все пишут что надо ставить обманки! Что представляет из себя эта обманка? Если я правильно понял, то это некие проставки, которые вкручиваются в места downpipe и в них уже потом вкручиваются сами лямбды. Правильно?Заранее спасибо за ответы.навариваешь пару гаек, чтобы в них была спрятна лямбда и всёпроще купить здесь -

Здравствуйте! Есть у меня несколько вопросов к форумчанам Владею Infiniti G35 coupe, вот такой вот конфигурации:МОДЕЛЬ[V35] INFINITI G35ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ01/2005GRADE[SPORT] SPORT TYPEДВИГАТЕЛЬ[VQ35DE] VQ35DE TYPE ENGINEКУЗОВ[C] COUPEПРИВОД[2WD] 2WDТРАНСМИССИЯ[AT.F5] 5 SPEED A/TКОД ЦВЕТА[AX6] RED S (FROM AUG. 2002 UP TO AUG. 2004)КОД ЦВЕТА ОБИВКИ[G] BLACK (FROM AUG. 2004) Пробег около 75000 км. Задумался о вырезании катализаторов, так как на двигателях VQ35DE могут быть печальные последствия. А с дребезжанием уже разберемся потом, если будет)Прочитал всю тему от начала до конца, но так и не понял, сколько идет лямбда-зондов на купехах Infiniti G35 2005 года... Подскажите, пожалуйста!Еще вопрос. Выбираю с ebay.com себе down pipe (труба с пламегосителем). Test pipe (одну трубу) решил не брать.Как я понял, лучше заказать комплект из down pipe+прокладки+болты+заглушки_в_места_лямбдов. Подскажите, сколько в down pipe должно быть отверстий под лямбды? Я так полагаю, что 2 отверстия должно быть?Помогите найти на ebay вариант (до 200$ с доставкой в Питер), чтобы подошел без переваривания отверстий под датчики! Или все равно придется колхозить?Все пишут что надо ставить обманки! Что представляет из себя эта обманка? Если я правильно понял, то это некие проставки, которые вкручиваются в места downpipe и в них уже потом вкручиваются сами лямбды. Правильно?Заранее спасибо за ответы.

Цитата(Antonio174 @ 5.6.2012, 14:01) Подскажите как уменьшить громкость выхлопа, слышал ставят какие-то флейты, клапаны регулирующие, приобрел авто уже со спортивным выпуском, по началу было прикольно порычать, а сейчас ЗАДОЛБАЛСЯ, чесно говоря, конечно можно стоковый приобрести, наверно он не такой громкий, но интересует так-же альтернатвный выходМогу продать за 2 000 руб. стоковую банку, либо нафти или сделать флейты на заказ, но не особо утихнет)

Страницы: , , , , , , , , , , , , , , ,

Полная версия этой страницы:

NISMO-CLUB .RUSSIA > Выпускная система. Катализаторы, резонаторы, пламегасители, глушители

Комментариев нет:

Отправить комментарий