Растяжки (усилители) на столбы кузова:
- газовые Koni Special – $500.
- газогидровлические Koni Special – $450;
Ориентировочная стоимость занятий по тюнингу подвески на ВАЗ-2108-099, 015:
- задний стабилизатор – $100.
- передней – $100;
- передние – $55;
Растяжки (усилители) на столбы кузова:
- масляные - 2108 - $316;
Амортизаторы Kоni:
Ориентировочная стоимость занятий по тюнингу подвески на ВАЗ-2110:
Очередной всераспространенный вид тюнинга, тот или иной используют на российских авто – повышение дорожного просвета. Простой вариант – агрегат проставки. Ее толщина быть может до 3-х см, на авторынке стоимость проставки – в площади $30. Глодать и наиболее непростой метод прирастить дорожный просвет – употреблять не проставки, а твердые удлиненные пружины. Но глодать одно «но» - экие пружины приметно влияют на плавность хода, ухудшая его.
Еще один-одинехонек методом, с поддержкой тот или другой можнож повысить твердость кузова – границу чашечками передних стоек найти особые распорки. Ориентировочная стоимость - $40-50.
Не считая подмены амортизаторов, агрегата железных креплений, на ВАЗы с передним приводом часто ставят стабилизатор поперечной стойкости. Он ставится на заднюю колоду и придает огромную твердость на скручивание. Благодаря этому при прохождении поворотов приметно убавляются наклоны кузова. Агрегат такового стабилизатора для вас обойдется ориентировочно в $100.
Немного советов, как превосходнее подобрать рессоры. Ежели вы предпочитаете брутальный стиль вождения по ровненьким магистралям и шоссе – идеальнее всего подходят Kоni Spоrt либо Bilstеin Spоrt. Но ежели брутальному стилю предпочитаете завышенный удобство – остановите собственный выбор на Kоni Spеsial либо Bilstеin Originаl. Ежели желаете и управляемость сделать лучше, и при всем этом чувство удобства не утратить, изберите Monroe Gaz-Matic либо рессоры русского производства Plaza.
Пара новейших креплений из встали с сайлентблоками обойдется для вас ориентировочно в $35. 2-ой шаг в настройке подвески, тот или иной для вас необходимо сделать – усилить верхние опоры передних стоек (ориентировочно $50) и газонаполненные рессоры. Заключительное выполнить – более затратно (в материальном плане). Для образца – ежели решите на собственный ВАЗ поставить фирменные рессоры Koni, это обойдется вкупе с конструкцией от $450 до $635. Столько-же для вас обойдутся и газовые рессоры Bilstеin. А вот масляные выйдут дешевле – в площади $300. Но тут не быть достойным особо экономить, так как рессоры – генеральный фактор, тот или иной конкретно оказывает воздействие на управляемость авто. Конкретно они отвечают за то, что при всех договорах колесо располагало неплохой контакт с дорогой.
В итоге конфигурации подвески приметно улучшится управляемость кара. Обычно, плотнее в итоге подвески изменяют на «восьмерках» либо «десятках». Ежели вы планируете на авто «десятого» семейства сделать лучше управляемость, при всем этом мало пожертвовав уютом, в главную очередь для вас необходимо поставить измененную колоду передней подвески. Ежели идет речь о «восьмерке» либо «девятке», то, сперва, как рекомендуют спецы, надо поставить железные крепления растяжек, в тот или другой заместо обычных силуминовых изменены сайлентблоки. Превосходство железных креплений в том, что они не разрушаются, в отличие от обычных элементов. Тюнинговые сайлентблоки, ко цельному иному, наиболее строже, чем обычные. Обычные же при разгоне и торможении предоставляют потенциал колесу переместиться вдоль продольной оси на 15 – 20 мм. А это приводит к тому, что и управляемость дурнее останавливается, и колесо скорее изнашивается.
Как улучшить подвеску автомобилей ВАЗ 21099,2109,2108.
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Как улучшить подвеску автомобилей ВАЗ 21099,2109,2108. » авто новости
Комментариев нет:
Отправить комментарий